ДИАГНОЗ F.07.88

Ребенку в ЦПЗ поставлен диагноз. F 07.88. Ребенок из детского дома. Сейчас под опекой. Адекватен. Хорошо учится. Я считаю, что это педагогическая запущенность и трудности социализации. Как снять диагноз? Что для этого нужно? На сколько диагноз серьезен и может ли помешать в дальнейшей жизни. Мы хотели устроить его в Кадетский корпус. ЕМУ 12 ЛЕТ. В больнице был 2 месяца. Препаратами не лечили. После больницы пил санопакс 10 мл по 1 т. в день 2 месяца. Сейчас ничего не пьет полгода. Спит хорошо. Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Тамара.Этим психиатрическим шифром из МКБ 10, шифруются органические расстройства личности и поведения, обусловленные болезнью, травмой (повреждением) и/или дисфункцией головного мозга. Если говорить о конкретном шифре, то за шифром - F07.88, стоит диагноз: Другие органические расстройства личности и поведения, в связи со смешанными заболеваниями. До достижения ребенком 15 летнего возраста (к моменту перевода во взрослый ПНД), необходимо будет пройти повторное обследование и переосвидетельствование, с целью снятия диагноза. Для этого необходимо написать письменное заявление на имя главного врача ПНД, в котором изложить просьбу о проведении повторного комиссионного переосвидетельствования мальчика, консилиумом специалистов (детского психиатра, детского невролога и клинического психолога).
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Несколько философски - "зачем брать ребёнка под опеку - и устраивать его в кадетский корпус"?
Ребёнку нужна "родительская любовь", которую могут дать "родители" (или их заместители), а не воспитатель КК, занимающийся "дрессировкой будущих исполнителей любых приказов"...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Тамара.
В кадетский корпус его устроить вряд ли получится. А заболеванием нужно заниматься у невролога и психиатра.
Органическое     расстройство   проявляется в виде изменения характера в виде вялости, безразличии, безынициативности; тугодум; в эмоциональной сфере может быть либо слишком эмоционально раскован и благодушен, либо злобно-раздражителен, в интеллектуальном плане наблюдается снижение умственных способностей и трудности в освоении новых навыков. На  органически  неблагоприятном фоне может наблюдаться бредовая симптоматика: подозрительность, недоверие к людям, действия других людей интерпретируются как злонамеренные. Требуется постоянное наблюдение у врача-психиатра и невролога. Медикаментозно можно приостановить прогрессирование  органической  патологии, а так же несколько скорректировать поведение. Постоянные развивающие интеллектуальные занятия способствуют интеллектуальному развитию и социальной адаптации.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Тамара! Присоединяемся к рекомендациям, уже данных Вам. Кантуев Олег Иванович пошагово Вам объяснил, что и как делать.А над философским размышлением Петра Юрьевича Лизяева предлагаем Вам серьезно подумать. Вашему ребенку, действительно, больше всего сейчас нужны тепло домашнего очага, ласка и безусловное принятие, а не солдатская муштра...Всего доброго Вам и Вашему сыну!