ЧТО ОЗНАЧАЕТ ДИАГНОЗ F 067?

Здравствуйте! Меня зовут Марина. У меня к вам такой вопрос. Что означает диагноз F 067? Может ли дать эффект от назначенного лечения и есть ли какие последствия?
Моему сыну 3 года 7 мемяцев. У нас ограничен словарный запас-10 слов, нет фразовой речи.Прошли консультацию невролога и психиатра нам поставили диагноз: F 067. беременность вторая, роды вторые. Ребенок родился весом 3,200 рост 51 см по шкале Ангара 6-7 баллов. Роды были тяжёлые. Тугое обвитие пуповины вокруг шеи. При выписки из род.дома поставили диагноз: церебральная асфексия головного мозга. Лечения нам не назначали. При регулярном осмотре у невролога нам ставили, что патологий нет. В данный момент когда мы обратились к психиатру нам назначали лечения:Церепро 4 мл в/м № 12, затем капсулы по 1 шт. по утром приём 1 месяц через 2 месяца кортексин 10 мл в/м №10, пантонгам 0,25 1/2т-2 раза в день, энцефабозол
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте. Марина. F 06.7 Легкое когнитивное расстройство.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

F06.7 Легкое когнитивное расстройство Этиология: Расстройство рассматривается как предсимптом атрофических деменций, как симптом отдаленных последствий черепно-мозговой травмы, энцефалитов, системных расстройств, включая ВИЧ. Распространенность: При тщательном обследовании легкие когнитивные расстройства удается выявить на ранних этапах болезни Альцгеймера, сосудистой деменции. Это позволяет рано начать терапию. Клиника: Снижение когнитивной продуктивности проявляется в сферах памяти, мышлении, речи, поведении. В памяти оно проявляется в затруднениях запоминания и воспроизведения нового материала, в мышлении - в затруднении формулировки общих и абстрактных идей, в речи - в затрудненном поиске слов, в поведении - в некоторой растерянности и аффекте недоумения.
Расстройство отмечается на протяжении не менее двух недель после развития основного заболевания. Диагностика: Диагностика основана на данных экспериментально-психологического и клинического исследования. Когнитивный дефицит обычно переживается самим пациентом. Диагноз может рассматриваться как этапный при деменциях, например ВИЧ, органических амнестических нарушениях, но может быть самостоятельным при преходящих динамических нарушениях мозгового кровообращения.
Дифференциальная диагностика: Легкое когнитивное расстройство от органических расстройств личности отличается тем, что когнитивные нарушения не сочетаются с эмоциональными (дисфории, аффективная неустойчивость, эйфория), поведенческими расстройствами (расторможенность, неадекватность) и продуктивными расстройствами (паранойяльность), типичными для органических расстройств личности. Терапия основана на лечении основной патологии, применении курсов ноотропов, стимуляции обучаемости.