ЭРИКСОНОВСКИЙ ГИПНОЗ

Здравствуйте мне поставили невроз и я стала ходить на сеанс к психотерапевту он работает по методике Эриксона. Первые сеанса он меня успокаивал,ну во время сеанса я переживала и была тахикардия. Последний 3 сеанс он стал разбирать и вспоминали мои страхи. Это было ужасно. Я увидела картинки всех своих страхов когда я напугалась за всю жизнь,мне было очень страшно,психотерапевт сказал что это нормально,после сеанса я ему сказала что до сей пор страшно мн и он опять ввел в транс,ну это не помогло я увидела все почти страшны воспоминания.он сказал чтобы я их записала,после того как я вышла от него меня пробила на слезы,как будто я заново пережила это,целый день плыли воспоминания. Он сказал что будем по тихоньку разбирать все. Ну после этого я стала себя чувствовать плохо,стала бессонница. Скажите я на правильном пути или психотерапевт оказался не тот который мне нужен? Помогите!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Наталья,
Если вкратце, то для формирования "невроза" (точнее - невротического расстройства или синдрома), необходимы следующие условия: психотравмирующая ситуация (индивидуально значимая патогенная конфликтная ситуация, невротический конфликт), "предболезненные" невротические особенности личности (недостаточная мощь механизмов психологической защиты), доминирование в клинической картине эмоциональных, аффективных и соматовегетативных расстройств.
В вашем конкретном случае, мы ничего не знаем, во-первых, о наличии психотравмирующего фактора, во-вторых, мы не знаем об особенностях личности столь характерных для Вас, и весьма значимых для психогенного фактора.
Из Вашего письма, можно выделить лишь эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния психической дезадаптации. И если исключить соматизированное расстройство, депрессивное расстройство, ипохондрическое расстройство, то описанное Вами (эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния) можно втиснуть в рамки диагностических критериев т.н. - эпизодической пароксизмальной тревоги.
Развитие рекуррентных (или повторяющихся) приступов тревоги - зачастую непредсказуемо. Они не связаны с прямой угрозой жизни или с общим напряжением. Вам нужно постараться в очной форме (или хотя бы через Скайп), обсудить с врачом-психотерапевтом - особенности своей соматовегетативной сферы, для того чтобы излишне не волноваться. Лекарственные препараты (психофармакологические средства) - иногда тоже назначаются, и принимаются строго под контролем лечащего врача.
Консультации в Интернете - не могут заменить "живое" общение с врачом-психотерапевтом. Необходима обязательная очная консультация у грамотного и квалифицированного врача-психотерапевта, или как минимум, дистанционная работа со специалистом, посредством теле-консультирования через "Skype". Не психоанализ нужен в вашем случае, и не суггестивные методики (клинический гипноз), а комплексная когнитивно-поведенческая терапия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Продолжайте психотерапию. Когда Вы сможете встретиться со своими страхами лицом к лицу, разобрать их и найти другие способы реагирования на троудные жизненные ситуации - уйдет и невроз.