НЕВРОЗ

Здравствуйте. Дочке 3 года ровно. Сама по себе она с рождения эмоц лабильна, возбудимая, но оч умненькая, стихи быстро сама запоминает, песни, считает до 10 еще с 2 лет.
Проблемы со сном, уснуть, говорит, не может. Сон у нее стресс. Придумывает себе фетиши- защитников и тащит все в кроватку.
Почти мес назад у нас в семье родился второй реб. Как только я вернулась из рд, стала замечать. Что дочь бегает часто на горшок. Перед сном так вообще раз 20 может. Пошли сначала к урологу. Моча хорошая, он нас к неврологу направил. Та поставила неврозоподобный синдром. Гипер рефлекторный мочевой пузырь. И прописала тенотен
Я его даю уже 4 дня - эффекта ноль.
Я думаю, что дочь стрессует на изменения в семье. Стараюсь с ней время вместе проводить.
Но она все равно, говорит, что боится описаться.
Что бы Вы посоветовали в нашей ситуации? Верный ли диагноз?
Может это невроз навязчивых состояний?
Читала, что тенотен это пустышка. Думаю микстуру заминка подавать. Но она просто успокоительные, а нам надо в корне проблему решить, а не разово. Может есть психологический методы, как с этим справится. Я оч устала от переживаний. Еще и малыш много сил забирает и времени. Разрываюсь. Хочу оч дочке помочь, она видно, что мучается.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Елена!
Нервная система Вашей малышки испытывает двойную нагрузку - кризис 3-х лет и ревность к появившемуся малышу. У чувствительных и ранимых детей иногда появляются неврозы.
Справиться с неврозом детям очень хорошо помогает нейропсихологическая коррекция. Прочитать об этом можете в нашей статье: Нейропсихологическая коррекция детских неврозов  Но работать с детьми мы начинаем не раньше 4-х лет. До этого возраста они еще не могут взять многие упражнения, которые мы выполняем.
До этого возраста пробуйте еще лечить нервную систему медикаментами. Если какой-то препарат не эффективен, говорите об этом врачу, подбирайте другой.
Если к 4-м годам проблема не разрешится, можете обращаться к нейропсихологу.
Счастья Вам и здоровья Вашим малышам!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Выкиньте этот тенотен, пока не поздно и найдите детского нейрофизиолога, сходите к нему на прием. Заочно, не видя ребенка не хорошо делать
назначения и конкретные выводы, но я думаю, что все наладится.
Медикаменты будут нужны, но более щадящие и более подходящие для её
возраста и состояния. Хороший нейрофизиолог Вам все объяснит.
В Питере, к сожалению, никого конкретно не могу посоветовать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Елена.
Ищите толкового и опытного детского врача-невролога. Когда причиной таких позывов является повышенная активность и раздражительность мочевого пузыря, используются лекарства блокирующие избыточную активность мышц мочевого пузыря. Одним из таких лекарств является Оксибутинин (Дриптан). Дозировка лекарства подбирается индивидуально. Начальный курс лечения Дриптаном - составляет 1 месяц.
С той же целью может использоваться и препарат Толтеродин (Детрузитол), который лучше переносится, но обладает таким же эффектом, что и Дриптан. А при обнаружении полиурии (выработка большого количества мочи) - проводят лечение десмопрессином (Минирин) в форме таблеток или спрея (Пресайнекс).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Психологические проблемы и неправильное поведение ребенка часто являются проявлением особенности структуры, воспитания и отношений родителей и в семье.
Здесь нужен семейный или детский психолог. Необходимо понять, что тем самым ребенок хочет донести до Вас. По возможности изменить внутрисемейные сценарии и тактику общения с ребенком.