НЕЙРОГЕННЫЙ МОЧЕВОЙ ПУЗЫРЬ У РЕБЕНКА.

Добрый день.
В марте этого года ребенок 6 лет начал бояться компьютерной игры, в которую играл с папой. Потом начались частые позывы к мочеиспусканию. После обследования назначили лечение - дриптан.
Практически все лето пили дриптан, адаптол. На фоне лечения было улучшение, нормализация, но при стрессах опять начинал бегать. В сентябре курс закончили. Симптомы прошли.
Но несколько дней назад муж сорвался и поскандалил дома.
Через день - знакомые симптомы. Что делать? Опять весь курс лечения заново?
Мужу очень трудно объяснить что не надо орать при детях, что развлечения с помощью компьютера и гаджетов - не лучший вариант (при нем невролог сказал - резко сократить). То есть он понимает но делает как считает нужным, как ему легче.
Я тоже не спокойна - переживаю за малыша.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Екатерина!
Для устранения гипертонуса маленьким пациентам назначаются M-холиноблокаторы: Атропин или Оксибутинин (для пациентов с пяти лет). Также, зачастую показаны трицикличиеские антидепрессанты (например, Мелипрамин), антагонисты Са+ (к ним относят Нифедипин, Теродилин), ноотропы (Пикамилон, Пантогам). Препараты пустырника и валерианы также рекомендованы в случае, если диагностирован нейрогенный мочевой пузырь у детей.
При наличии ночного энуреза пациентам с пяти лет может назначаться аналог антидиуретического стероида нейрогипофиза - десмопрессин.
Для профилактики развития инфекции рекомендованы малые дозы уросептиков. К ним относятся нитрофураны (Фурагин), оксихинолоны (5-НОК), фторхинолоны (к-та налидиксовая), лекарство "Канефрон", иммуннокоррегирующее воздействие ("Тактивин", "Левамизол").
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Екатерина, в моей практике ко мне несколько раз обращались по поводу "нейрогенного мочевого пузыря у ребёнка" - и все эти обращения заканчивались примерно по одинаковому сценарию. После первых нескольких консультаций совместно с ребёнком мы с мамами договаривались о психологической работе (психотерапии) именно с мамами, и эта работа была направлена на "снижение тревожности мам", на - "укрепление Эго".
И постепенно - "магическим образом"   - все симптомы "нейрогенного мочевого пузыря" у ребёнка - "куда-то исчезали".
Так что я полагаю, что вам нужно найти толкового психолога-психотеапевта, работа с которым в формате "лечения разговором" позволит вам разобраться в самой себе - и начать постепенно налаживать "взаимоотношения дома" (это я про "орущего мужа").
Удач вам, надеюсь, вы сможете найти толкового специалиста - и проблемы решатся!
Пётр Юрьевич Лизяев
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Добавьте к медикаментозному лечению психологическую работу с мальчиком и семьей в целом. Как то это все слишком внезапно произошло. Нужно разобраться в причинах и помочь семье в целом.