АФФЕКТИВНО-РЕСПИРАТОРНЫЕ ПРИСТУПЫ

Драствуети маеи дочири 3 года нам невролак паставил диагназ Аффективно.респираторные.пароксизмальные.состояния. Унее уже палтара года каждые 3месица начинают приступы закатывание при ударе синеит зубы сжымае писаетца невролак выпесал нам паглюферал-1 пем 2месеца приступы апять
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если говорить о т.н. аффективно-респираторных приступах (а описываете Вы судя по всему - именно их), необходимо учитывать тот факт, что они представляют собой первое проявление детской истерии, и как правило, возникают именно на невропатической почве. Поэтому их лечение, обязательно должно проводиться в двух направлениях.
Во-первых, необходима комплексная семейная психотерапия, направленная на коррекцию воспитания, устранение потворствующей гиперопеки, нормализацию семейных отношений и др. Целесообразно определение ребенка в дошкольные учреждения, где обычно приступы не повторяются. Если же появление аффективно-респираторных приступов наоборот, явилось реакцией на устройство в детский сад, необходимо временно взять ребенка из детского коллектива домой, и вновь определить его туда, только после соответствующей подготовки и очной работы со специалистом-психологом или детским психотерапевтом. Во-вторых, необходимо проводить лечение собственно невропатии, с применением ряда лекарственных средств, укрепляющих нервную систему ребенка, и седативных препаратов, оказывающих успокаивающее действие на нервную систему. Проконсультируйте ребенка очным порядком у грамотного детского невролога!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
У вас в семье нарушена детско-родительская иерархия.
Например, в детском саду отношения Родитель-Ребенок строят однозначно и понятно. Детям нравится дисциплина и четкость позиций. Они нуждаются в руководстве, заботе об их физическом и психическом мире и безопасности. Дома, где ребенку многое позволяется, он пытается сам стать "Родителем" для Вас, навязывая свои порядки и правила.
Восстановите свои позиции, оставайтесь спокойными, но требовательными при его истериках, игнорируйте нежелательное поведение и поощряйте правильное.
Обращение к семейному психологу в разы облегчит Вам эту задачу.