СТРАННОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАМЕ!

Добрый день!
Дочке 2,2 года. У нас с ней проблемы во взаимоотношениях .Она со мной отвратительно себя ведет, специально убегает, делает назло, говорит, что я плохая мама,толкается ,выгибается ,если я ее беру,когда она ,например, не хочет уходить из магазина.... если я с ней прихожу к врачу, то она не хочет ни сидеть, ни лежать,начинает плакать ... С остальными людьми себе такого не позволяет. Ведет себя хорошо. На массаже ,если я присутствую, то массаж не выходит, если меня нет ,то она засыпает на массажном столе. При этом у нее настроение меняется по 100 раз в сутки. То она меня целует , обнимает,то через 5 минут ,начинает меня пинать. Какие -то приступы агрессии с приступами любви.
Возможно,я излишне требовательна, могу дать ей по попе, поругать... если причина такого поведения в этом,как все исправить? как мне себя вести.
Я пытаюсь воспитывать дочь, я не просто так не выполняю ее прихоти.
Я вожу ребенка к неврологам , жалуюсь на ее поведение, сколько всего она выпила, но со мной ее поведение не меняется. Получается лечу неизвестно от чего, неврология не может же быть такой избирательной?
подскажите, как нам с ней наладить отношения?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> Я вожу ребенка к неврологам , жалуюсь на ее поведение
Добрый день, Лилия!
Я хорошо понимаю вас и вашу усталость - иногда поведение малыша действительно может "довести самую терпеливую маму". И похоже что дочка действительно "вас довела" - до того, что "выбила" вас из психологической роли "мамы" в какую-то другую роль, из которой вам только и остаётся ощущать себя "бессильной, слабой девочкой, которая не может справиться сама, а может только жаловаться".
Возможно вам не хватает поддержки мужа - что ситуация "выбивает" вас в ваше "ощущение беспомощности"?
Попробуйте поговорить об этом со специалистом-психологом, если вы сможете разобраться со своими чувствами - контакт с дочерью наладится "как будто бы сам собой".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Будьте терпеливы. Основные принципы воспитания: поощрение, наказание, контроль, личный пример, обучение, старайтесь придерживаться их. Вы воспитываете ребенка одна? ОБращались ли вы к психологу?
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Лиля! Поскольку поведение ребенка избирательно по отношению к Вам, то сложности лежат не в области неврологии, а в ваших с ней детско-родительских отношениях. В чем конкретно кроется причина их нарушений, поможет понять психолог очно. Могу заочно лишь предположить, что судя по вашему письму, возможно, Вам не хватает последовательности в своих требованиях, при этом общее их количество велико для малышки.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Имеет смысл откорректировать взаимоотношения в диаде мать-дитя, и плавно, не спеша, попробовать убрать столь сильную зависимость крохи от своей мамочки. Это сделать несложно, и сделать необходимо, чтобы убрать массу сложностей в будущем. А грамотный семейный или детский психолог/психотерапевт - Вам непременно в этом поможет.