НАДОЕЛА СЕСТРА ДО СМЕРТИ!

Здраствуйте! У меня есть сестра ей 6 лет. Она так достает меня! например: она просит мой компьютер, ей не даю из-за того что она сломала мамин и после нее какая то пленка остается на кнопках и корпусе. Мне уже из за нее переустанавливали операционную систему. Пооткрывает там вкладок а мне потом убирать. В итоге она идет жаловаться к маме что я ей не даю мой телефон и компьютер и мама начинает на меня кричать: это твоя сестра ты должна ее любить и всякая такая хрень. Потом она ко мне лезет тычет тычет, я ей говорю маша прекрати через 5 секунд тоже самое я уже громче говорю маша хватит в 3 раз я ей уже еще громче говорю, а мама начинает на меня кричать оля хватит машкать!!! Меня это бесит. значит маме можно на нее кричать а мне нельзя?!!! Из за этого я ненавижу свою сестру! Посоветуйте что нибудь как ее «отцепить» от меня и чтобы от мамы не попадало?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Ольга!
Ну тут в данной ситуации помощь нужна не только вам, сколько вашей маме - ведь по какой-то причине именно мама не понимает - что совершенно нормально сердиться на младшую сестру, которая вечно во всё лезет и мешает вам.
Кроме всего прочего - это нормально, что между сёстрами может существовать определённая ревность в отношениях - и в первую очередь это задача родителей вообще и мамы в частности - поставить определённые границы во взаимоотношениях между вами и вашей младшей сестрой.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Морозова Анна Валерьевна. Детский психолог
Здравствуйте, Ольга. Такого рода отношпения между сестрами встречаются достаточно часто. Изменить ситуацию, в большей степени, может Ваша мама. Попробуйте поговорить с мамой о Ваших чувствах к сестре и о ее и своем поведении. В данном случае, мама может ограничить Вашу сестру в действиях, т.е. объяснить, что можнои что нельзя. А Ваша задача - помочь маме понять, что для Вас это необходимость.
Попробуйте объяснить маме, что когда сестра к Вам постоянно лезет, Вы раздражаетесь на нее. Можно, например, установить время в течение дня, когда Вы играете с сестрой, но когда Вы заняты она Вам не мешает. Но здесь Вам нужна и помощь Вашей мамы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Она же маленькая, Оля. Просто будьте снисходительны - и все!