В ПЕРВЫЙ РАЗ В ДЕТСКИЙ САД

Здравствуйте!!Сыну 2 года 8 мес. Собираемся впервые пойти в садик.первую неделю будем ходить вместе на 2-3 часа(мне вроде разрешили).А вот в дальнейшем надо будет оставить на 2 часа его одного. Скажите пож-та, как бы это сделать??Мне просто сбежать ничего не говоря ребенку или надо сказать что маме надо куда-нибудь сходить(например в магазин) и что скоро я приду. Но боюсь что он вцепится в меня и не отпустит.Как быть??спасибо
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Лучше всё-таки объяснять, стараясь проявлять терпение.
Не получится с первого раза - выйдет со второго.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Морозова Анна Валерьевна. Детский психолог
Здравствуйте, Татьяна. Безусловно ребенкунужно сказать, что Вы ухододите. Лучше объяснять все заранее. Т.е. и про детский сад рассказать, и что сначала будете с ним ходить, а потом он будет оставаться там с другими детками. Если Вы первую неделю будете ходить вместе с ним, то посмотрите по обстановке, может Вам вообще не находиться в группе все это время, а посидеть в раздевалке. Только предупредите ребенка, что Вы в раздевалке. В данном случае обман может подорвать доверие ребенка к Вам. Еще хорошо бы ввести какой-нибудь "прощальный ритуал", т.е. перед тем, как Вы уйдете, сделайте что-нибудь приятное вместе с ребенком (обнимитесь, покружите его или как-то по-особенному помахайте ручкой и т.д.)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ребенок ко всему привыкнет, пусть не сразу, пусть через какое то время. Все проходили через это...