№1059856 Рыбные молоки
Татьяна Жен., 47 лет. Россия Москва
22.11.2019 18:28
Здравствуйте.
Мама (81 год) почти не ест рыбу, т.к. панически боится подавиться косточкой. А ведь из жирных пород рыб доступны по цене именно костлявые, верно?
Можно ли считать рыбные молоки полноценной заменой? Достаточно ли в них жира?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Жира очень мало.
http://www.calorizator.ru/product/sea/milt
Время создания: 23 Ноября 2019 22:15
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
ну хоть так.
Можно вместе выбирать косточки
Время создания: 20 Апреля 2021 19:35