ВОПРОС ПСИХИАТРУ ИЛИ НЕВРОЛОГУ, ТОЧНО НЕ ЗНАЮ.

Здравствуйте врачи. Я, как обычно, в своей просторной и уютной квартире провожу время со своей любимой семьёй. Мы всегда дома, я люблю жену и детей, мы счастливы, а также мой пёс Шарик. Мы веселимся, устраиваем праздники, я много рисую, в том числе своих близких, стены увешаны моими картинами, жена выращивает цветы, дети постоянно играют. В квартире всё есть, мы не в чём не нуждаемся. Но по ночам у меня происходят приступы боли головной, она очень сильная, бьёт молниями по затылку и вискам и я перемещаясь в другое место, в грязную, тёмную однушку, где из удобств унитаз, раковина, холодильник, матрас и планшет. В зеркале не узнаю себя, может быть это я, но он весь грязный и бородатый, в холодильнике есть рыбные консервы я ими питаюсь, пытаюсь что-то нарисовать, но руки дрожат, затем я снова со своей замечательной семьёй в своей светлой квартире. И там задавал этот вопрос, мне никто не ответил, задам вопрос тут можете ответите, почему у меня болит голова и я в страшном сне отказываюсь тут с вами в грязи? Аспирин не помогает.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Прежде чем ответить на ваш главный вопрос: чем и как лечить головную боль, не мешало бы выяснить, о какой именно головной боли идет речь?
Необходимо как минимум, установить правильный диагноз, подтвержденный клиническими исследованиями (липидограмма, коагулограмма, с оценкой показателей д-димер, фибриноген) и обследованиями (в идеале было бы высокопольное (1,5 Тесла или выше) МРТ-исследование головного мозга в ангиографическом режиме, для контроля состояния артерий и вен головного мозга). Причин для головной боли масса, и необходимо выяснить какая из них ваша? Самые частые причины таких болей - мигрень, головная боль напряжения, и последствия перенесенных стрессов (психогенный фактор).
К сожалению, по нескольким строчкам переписки в интернете, провести квалифицированную и комплексную диагностику не получится, да и это просто невозможно в принципе. И именно по этой причине, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача, и не только кстати, у врача-невролога, но и у врача-психотерапевта, поскольку причины головной боли, зачастую, как я уже упоминал выше, вполне могут иметь и невротические (психогенные) механизмы возникновения, абсолютно не затрагивая органические процессы.
Посмотрите на картинку ниже, и попробуйте сравнить свои симптомы, это подскажет Вам алгоритм дальнейших действий и диагностическую тактику:
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
1. Как давно у Вас такие приступы?
2. Вас обследовал невролог?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, чтобы что-то лечить, нужно разобраться в причинах. Для этого начать нужно с посещения невролога, прохождения назначенных им обследований.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Не совсем понял Вас - этот "перенос" происходит во сне или Вы не спите в это время?