ВОПРОС ПСИХИАТРУ

Я был в дневном стационаре в психиатрии 45 дней с депрессивным синдромом. Права у меня с1998. Будут ли потом проблемы у меня при прохождении комиссии на продленние прав
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Да Андрей. проблемы при замене прав - возникнут, поскольку этот диагноз входит в перечень противопоказаний (выделил для Вас - красным цветом!).Международная классификация болезней (МКБ-10 Пересмотра) > F00-F99 КЛАСС V Психические расстройства и расстройства поведения > F30-F39 Расстройства настроения > F32 - Депрессивный эпизод.
ПЕРЕЧЕНЬ
медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами
Наименование заболеваний: Код по МКБ-10:
I. Психические расстройства и расстройства поведения (хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями): Органические, включая симптоматические, психические расстройства F00 - F09 Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства F20 - F29 Расстройства настроения F30 - F39 Умственная отсталость F70 - F79
II. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ (до снятия с диспансерного наблюдения в специализированной медицинской организации государственной или муниципальной системы здравоохранения в связи с подтвержденной стойкой ремиссией (выздоровлением) Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ F10 - F16, F18, F19
III. Болезни нервной системы Эпилепсия G40
IV.
IV. Болезни глаза и его придаточного аппарата Слепота обоих глаз H54.0.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для ответа на Ваш вопрос нужно точно знать выставленный Вам диагноз или его шифр.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Депрессивный синдром - это не диагноз, это синдром. Этот синдром может входить в контекст какого-либо психического заболевания. Будут проблемы или нет, зависит от происхождения этого синдрома, а это должно быть отражено в полном диагностическом указании (диагнозе).
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Необходимо прояснить ситуацию. Обращайтесь в территориальный ПНД.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
зависит от Диагноза