ВОПРОС ПСИХИАТРУ

Здравствуйте, дамы и господа специалисты. Мне назначили Феназепам при тревоге или панических атаках (по 1/4 таблетк), врач сказал, что ничего серьезного и что это вообще нормально... Т.е. не психическая болезнь.
Мне упаковки в 50 таблеток хватило где-то года на три...
У меня в последнее время страх какой-то и искажения зрения (вижу через жаркий воздух или газ прозрачный, но который заметен и переливается) вот дома поставили какое-то большое растение на стол обеденный, я захожу на кухню и принимаю этот кактус за монстра зелёного пугаюсь его, через секунды три понимаю, что это просто кактус, а потом через час захожу на кухню - опять пугаюсь, воспринимаю кактус как зелёное чудище, а потом понимаю, что это кактус, я его убрал на подоконник.
Потом я забываю как зовут мою жену, но точно знаю, что она моя жена, а на следующий день всё помню...
Иногда ем, потому что знаю, что нужно есть, а аппетита нет и у еды вкуса нет, вся еда без вкуса... Но чаще есть аппетит и вкус.
Ещё у меня гипногогические галлюцинации, я еду в вагоне,закрываю глаза и вижу различные образы переливающиеся друг из друга образы и картинки и я не сплю, а просто глаза закрытые.
Вообще сны всегда яркие, запоминающееся, иногда я по косвенным признакам понимаю, что я во сне, например я захожу в магазин часов и на всех часах время разное или размытое, или когда читаю буквы смазанные или переливаются,что читать невозможно, но когда понимаю, что я во сне, хочу что-нибудь интересное напридумывать, а не получается, куда-то воображение проподает или сон не выстраивается как я желаю, в итоге просто просыпаюсь.
Хотя во сне разного рода странности, типа летающей воды, телепортацию, путешествия во времени и прочие ковры-самолёты воспринимаю нормально, считаю их за обыденность.
Ещё я могу по нескольку раз просыпаться во сне, хочу проснуться по настоящему, но не получается, вроде вот я в постели встаю, но меня какой-нибудь осминог прыгает и щупальцами сжимает, потом типа просыпаюсь, но стены начинают плавиться и охватывать меня... Потом всё-таки удаётся проснуться по-настоящему, просыпаюсь со страхом.
Сейчас такие гипногогические галлюцинации пошли, с голосами я слышу непрерывный поток несвязных между собой слов «произнесенными разным тембром» и я в какой-то момент начинаю их повторять, у меня сильное желание появляется повторять эту словесную солянку. Хотя соображаю, что это ненормально, принял азалептин 25 (это я у дядьки взял, думал от тревоги принимать). И через минут 15 никаких голосов, образов, зрение нормальное, страха нет, чувствую себя нормально. Еда вкусная. Всё помню... А то у меня иногда вылетают фрагменты памяти.
Ещё было такое, когда я снимал квартиру, ложился спать и мне в стену били равномерно по одному сильному стуку с интервалом в секунд 10. Я думал, что за мной следят и хотят меня исжить и вообще чувствовал (хотя они обычные люди, я с ними просто здаровался) у себя в уме враждебность от соседей. При каждом стуке я вздрагивал, а потом я весь от страха сковывался и дрожал, боялся шевелиться, я тогда содрал все обои под предлогом заменить их на новые, осмотрел плинтуса, розетки, никаких подслеживающих устройств не нашёл, потому что стук происходил, когда я ложился спать (днём или ночью, хоть в 4 утра). А потом купил себе дом, переехал и никаких стуков не было. Стал нормально спать.
Говорил неврологу, он меня отправил на МРТ и другие исследования мозга, когда надевают шапку с проводами и т.д. по обследованиям всё в норме. Невролог направил к психиатру в ПНД, я не хочу в ПНД, потомучто у многих моих родственников от ПНД были проблемы... У нас такой плохой ПНД, что мой двоюродный брат повесился, дядька сбежал оттуда, когда его военкомат направил. Тётка после ПНД считает, что живёт в 1978 году... И никак принимает тот факт, что сейчас 2020, бесполезно ей объяснять. Дед лежит овощем, если ему таблетки давать, которые прописали. А без таблеток он нормально живёт, только ведёт себя как ребенок. В общем дурдом там у нас, а не пнд.
Напишите,пожалуйста,высока ли вероятность серьёзного заболевания типа шизофрении? т.к. азалептин 25 полностью и быстро купирует неприятные симптомы... Или это впорядке вещей?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, то, что Вы описываете, назвать нормой невозможно, точный диагноз без очного обследования поставить невозможно, но обратиться к врачу обязательно нужно, если не хотите посещать ПНД, то можете обратиться к частному специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, к большому сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку по-настоящему комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, возможно осуществить только в рамках очного обследования врачом-специалистом.
В вашем же конкретном случае, оптимальным будет только очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только подробно изучить ваш текущий психический статус, но и подскажет ему оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), гарантированно исключив все возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Со всеми этими проблемами, сегодня можно обратиться даже не в городской ПНД, а к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную клинику. Как вариант, сегодня легко можно воспользоваться удаленной консультацией врача, что кстати намного дешевле очного приема, не требует времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.