ЗДРАВСТВУЙТЕ Я ХОЧУ ЗАДАТЬ ВОПРОС ПСИХИАТРУ

Суицид совершается только в следствии психической болезни и психических расстройств на момент совершения самоубийства? У всех ли совершающих суицид в это время ослаблен или не срабатывает инстинкт самосахронения? Есть ли инстинкт смерти? Если инстинкт самосохранения не срабатывает у человека то он всегда будет не срабатывать у него? Можно ли вылечить ослабление инстинкта самосохранения? Ослаблен или не срабатывает инстинкт самосохранения только вследствии психической болезни?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
1) нет, по современным представлениям, далеко не все суициденты имели психическое расстройство.2) перечитайте свой вопрос и сами дайте на него ответ. Если человек совершил самоубийство, то ослаблен ли у него инстинкт самосохранения? 3) относительно инстинкта к смерти - это к Зигмунду Фрейду. Тема спорная и неоднозначная. 4)нет, не всегда5) такой болезни нет. Что предлагаете лечить? Лечат болезнь, расстройство.6) смотри ответ на вопрос номер 1.
И теперь скажите нам, Руслан: Вы не в первый раз задаете вопросы. Зачем это Вам?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Руслан!
Я обратил внимание на то, что это не первый Ваш вопрос по этой теме. Я не знаю что твориться в Вашей душе, но вот что я хочу Вам сказать: здоров не тот, у кого нет проблем, а тот, кто умеет их решать!
Первое и главное, чтобы не происходило: Вам не стоит оставаться одному, а лучше заручиться поддержкой хорошего специалиста, я бы порекомендовал врача - психотерапевта. Далеко не всегда с проблемами можно справиться в одиночку, без сторонней помощи. Поэтому не нужно чего-то бояться, скрывать свои переживания или делать вид, что все в порядке. Боюсь, что просто какого-то совета может быть не достаточно. Вам однозначно нужен специалист, которому Вы сможете по-настоящему доверять и с которым сможете установить доверительные рабочие отношения, и который сможет помочь Вам понять что происходит. Другими словами, отнеситесь ко всему серьезней и по-взрослому.
Русский философ Бердяев писал: "Человек никогда не отрицает самой жизни. Он отрицает тот момент жизни, который делает эту жизнь невыносимой".
В ваших фантазиях Вы мечтаете освободиться от чего-то очень тягостного, Вы стремитесь освободиться и обрести счастье. Осталось выяснить, что Вас так тяготит и беспокоит?
Часто эти конфликты не осознаваемы, поэтому с ними трудно управляться. Чем больше Вы пытаетесь убежать от своих переживаний, тем больше они выглядят как преследование. Это могут быть как навязчивости, так и психотические идеи. В любом случае, Вам нужен специалист, с которым Вы сможете поделиться всеми этими переживаниями, открыть их и таким образом освободиться от части стресса.
Возможно, Вам потребуется медикаментозная поддержка, это не страшно. Пусть это решает специалист. Но главное, не играйте с этим, не стоит фантазировать и надеяться, что все само пройдет. Это наивно. Отнеситесь к всему серьезно и обратитесь к специалисту.
Желаю Вам удачи и благополучия, с праздником!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Инстинкт самосохранения при психических расстройствах срабатывает не всегда.