ЗДРАВСТВУЙТЕ

Здравствуйте... Как побороть панические атаки при сильном неврозе без медикаментов? Есть ли какие то быстрые способы привести себя в спокойное упоавляемое состояние...иногда накатывает так хоть скорую вызывай.. Паника.. Даже если вызвать..это фиксация офиц. И не решение проблем.. Психотерапевт к которому обращался уехал до начала февраля.. Др особенно нет в округе..
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Самый главный страх у человека, страдающего т.н. "паническими атаками" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция) - это страх внезапной смерти. Человек боится смерти в результате того, что "сердце не справится". Но сердце здоровее здорового, работает отлично, и на стресс реагирует правильно. Отсюда и вывод, который напрашивается сам собой: вы ничем не больны, кроме боязни своего собственного и ничем не необоснованного "страха"!
Лечение панических атак (ПА) - проводится при помощи индивидуальной психотерапии, иногда, и с подключением небольшого количества лекарственных препаратов, что к слову говоря, не всегда обязательно. Паническая атака не смертельна, от них никто не умирает, но кто эти атаки "нажил" - тем ох как не позавидуешь! Как только человек начинает понимать все о своей неосознанной панике, осознает факт того, что это не реальная болезнь, а лишь реакция его испугавшегося организма, который приготовился то ли бежать, то ли нападать, ему сразу становится легче. После того, как вы это осознаете, приступы станут редкими, а ваше отношение к ним изменится. Нужно понять только главное: чем больше вы боитесь приступа, тем вероятнее то, что он непременно наступит!
Страх, привычка беспокоиться и концентрироваться на своем внутреннем состоянии - это путь к закреплению панических атак, когда в человеке срабатывает привычка, похожая на следующую цепочку: мысль - гипоталамус - кора надпочечников - адреналин (гормон стресса) - паника. Пресечь такие мысли в самом начале - значит остановить цепную реакцию. Тем более теперь, когда вы знаете что опасаться за свое здоровье незачем, ведь реальной опасности для него нет!
А дальше, просто нужно начинать активные действия. Морально подготовьтесь к тому, что проблема, которая привела к приступам, обострится. Это необходимо, чтобы начать ее решать. Бесполезно бороться со следствием (приступами), не борясь с причиной (первоначальной проблемой). Чем меньше времени прошло с начала возникновения и закрепления панических атак, тем легче "вскрыть" проблему, которая стоит за ними. И тем легче справиться с самими атаками.
Но даже если человек живет с этим годами и даже десятилетиями, ничего не потеряно. Просто не надейтесь на слишком быстрый результат, ведь то, что формировалось многие годы, нельзя изменить в короткие сроки. О том, что процесс идет в верном направлении, будет свидетельствовать уменьшение количества и интенсивности приступов паники, на этапе работы со специалистом. Удачи и доброго здоровья!
Виталий Владимирович. Консультант
Здравствуйте, Глеб!
Научиться справляться с паническими атаками без медикаментов можно в ходе психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, можно справляться с паническими атаками самостоятельно. Этому Вы должны научиться в ходе работы со специалистом: врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Глеб.
Да, можно использовать дыхательные, телесные и ментальные техники на расслабление.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.