ЗДРАВСТВУЙТЕ

У меня такая проблема немогу понять что со мной происходит постоянно дурные мысли в голове ,накручиваю себя всякими болезнями а мне кажется вся болезнь в голове! У меня панические атаки как от них избавится?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Алексей. Навязчивые мысли и необоснованные страхи - повод обратиться к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Симптомы, которые вы описываете, входят в состав ОКР (обессивно-компульсивного расстройства или синдрома). Он может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других психических заболеваний.
На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей или действий, или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Но знайте, одними препаратами - Вы не решите эту проблему никогда!
Психотерапия - это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5-7 до 10-12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или (что предпочтительнее) - 2 раза в неделю.
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей!
Ваши тревоги имеют невротическую природу. Речь идёт о неврозе. Диагностикой и лечением этих расстройств занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы основной упор в лечении делался на психотерапию, а не медикаменты. Никакие
препараты не изменят Ваши мысли и Ваше отношения к ним. Это можно сделать только с помощью психотерапии. Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста. Ждать, пока пройдет само - можно, но это очень неприятно и снижает качество жизни, мешает жить спокойно и счастливо. Проблема невроза решаема – знайте это и помните об этом!!!Посмотрите этот материал:  ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ.
Если не можете найти специалиста в вашем городе - рассмотрите возможность такой работы в скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Алексей. Могу помочь Бесплатная консультация по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov