№217329 черепаший бульон
Дмитрий Муж., 24 лет. Казахстан Алматы
20.01.2010 16:19
здравствуйте, у меня воспаление кишечника и желудка. уже 5 дней лечат, но пока кроме воды ничего не могу есть. мне советуют черепаший бульон, вродЕ как он лечит ПС. правда ли это?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Думаю отставьте пока черепах в сторону, можно на вторичном говяжьем бульоне.
Время создания: 20 Января 2010 16:45