№8016 диета
юлия Жен., 17 лет. россия москва
14.09.2007 18:39
здраствуйте,я недавно нашла в газете "семидневное разгрузочное голдание", этот рецепт диеты разработан врачами. мне 17 лет.рост 164, вес около 67 кг. врачи обещают 9соблюдая диету) сбросить 10 кг за 7 дней!!возможно ли это!??! вот рецепт диеты. 1 день-бутылка мин воды делится на 6 порций. 2-молоко 0,8л в теч дня , в 20-21 час-одно яблоко.3-бутыдка мин воды в ткч дня.4-овощной день.салат (литровая банка): капуста свежая,морковь,зелень,1 си ложка раст масла. салат делится на три части. в этотт день можно выпить 2 стакана воды или 2 стакана несладкого чая. 5- молоко 0,8л в теч дня.завтрак:яйцо вареное ,0,5 чашки чая. в 11 дня- стакан овощного отвара (только бульон) из картошки, капусты,моркови,любых овощей.обед:100 гр мяса говядины+100гр консервированного горошка.полдник: яблоко.на ужин-яблоко.в 21-00 -яблоко. 7 день- 100гр творога +2 стакана молока или бутылка кефира.вечером можно только 1 стакан чая без сахара. рекмендуют начинать эту диету на убывающую луну. подскажите, поможет ли эта диета???
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Здравствуйте, Юля!
К сожалению, не могу ответить вам более подробно, т.к. хочу в ближайшее время закончить работу над книгой "Похудеть?! Советы профессионала". Надеюсь, когда выйдет книга, вы сможете найти ответы на большинство вопросов, касающихся снижения веса. И еще, обещание "похудеть на 10 кг за 7 дней" и фраза "начинать диету с убывающей луны" с гордым званием врача очень плохо согласуется.
Время создания: 14 Сентября 2007 19:34