№843361 можно похудеть?
алиса Муж., 27 лет. тула
28.02.2015 15:57
Здравствуйте мой вес 78 рост 171. Сейчас на капустной моно диете. А возможно ли похудеть питаясь горячей кружкой магги« если употреблять только этот бульон? Или я наоборот наберу в весе? Спасибо
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Моно диета не физиологична для человека. Это первое.Второе: питаться надо разнообразно с исключением мяса и молока/молочных продуктов.Третье: необходимо обязательно пить свежефильтрованную воду (но не водопроводную и бутылированную).
Для получение более детальной информации ознакомьтесь с моими образовательными материалами на моём сайте, пройдя по соответствующей ссылке...
Время создания: 28 Февраля 2015 20:19
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нельзя похудеть питаясь горячей кружкой магги, если употреблять только этот бульон, без вреда для здоровья. В одном кубике содержится примерно 1,5 грамма глутамата натрия, что составляет 65% допустимой суточной дозы потребления этого вредного вещества для человека весом 60 кг.
Время создания: 01 Марта 2015 21:14