№586226 Диета
Вероника Жен., 22 лет. Россия Улан-Удэ
28.05.2012 19:21
Диета «Любимая»
За 7 дней уходит до 10 кг. без возврата + очищается организм.
1 ДЕНЬ: питьевой (пьем все что хотим, в том числе бульоны)
2 ДЕНЬ: овощной (кушаем салаты в любом количестве, желательно с добавлением капусты (она жиросжигатель)
3 ДЕНЬ: питьевой
4 ДЕНЬ: фруктовый (кушаем фрукты, желательно грейпфруты (жиросжигатель)
5 ДЕНЬ: белковый (кушаем яйца, филе курицы (вареное), можно йогурты)
6 ДЕНЬ: питьевой
7 ДЕНЬ: выход Завтрак: чай, 2 вареных яйца. Перекус: фрукт Обед: бульон (можно сварить легкий супчик с рисом или гречкой) Перекус: фрукт Ужин: салатик (заправка: растительное масло и соль)
Как вы считаете она может подойти здоровому человеку сбросить лишнее? вес 58 кг хотелось бы 50 и не полнеть. возможно ли после окончания этой дить и не вернуть и не паправиться?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. После окончания любой диты можно вернуть вес и поправиться !!! если не следить за питанием.
Время создания: 29 Мая 2012 22:31
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 29 Марта 2021 18:22