№227261 Вес стоит
Людмила Жен., 21 лет. Россия Липецк
10.02.2010 00:45
Мне 20 лет,вес 72 кг,недавно сбросила 11 кг,супы,мясо,овощи ела,разгрузочные дни устраивала.Похудела за полгода.Нужно ещё 7кг сбросить,вес стоит...Скажите пожалуйста как сбросить?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Попробуйте уменьшить суточную калорийность вашего питания до 1200-1500 ккал
Не поможет - к эндокриологу
Время создания: 10 Февраля 2010 11:46