№240268 Надо ли худеть?
Юлия Жен., 17 лет. Харьков
08.03.2010 10:57
Здраствуйте! Как определить - надо ли тебе худеть или нет и как определить ту границу, когда уже пора сбрасывать. Если набираешь лишний вес - это в чем-то проявляется? Если вес 59-60 при росте 174 в 17 лет - то надо худеть? Спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Не надо худеть.
Лишний вес - одышка, вообще тяжело двигаться и делать физическую работу, плохо переносится жара.
Время создания: 09 Марта 2010 00:02