№283902 сладкое
Настя Жен., 23 лет. Россия Ха
03.06.2010 11:40
Подскажите,пожалуйста,как правильно поступить. Я очень люблю сладкое. Но ни утром,ни днем, а вечером мне его очень хочется!
Можно ли в течение дня есть овощи, супы,а вечером до 20.00 позволить себе съесть печенья и конфет?
Глупо наверное да....
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вы не написали рост и вес. Если у Вас нет ожирения - ешьте на здоровье...
Время создания: 03 Июня 2010 16:22
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
После 20-нельзя, до 16ч вечера одну конфету. Не можете удержаться принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день 1 месяц.
Время создания: 04 Июня 2010 08:23