№384252 сухое или сладкое
Игорь Муж., 26 лет. Украина Енакиево
09.01.2011 20:31
Здравствуйте!я очень люблю белые вина,в особенности те,в которых спирта 13%,сахара 24%.Красные вина,где спирт 16%,сахара 20%.подскажите,полезны ли вина,с таким содержанием спирта и сахара,и в каком количестве.
с уважением,Игорь!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, НЕ ПОЛЕЗНЫ. Сухое вино 200 мл/сут некоторым пациентам (без противопокозаний, например гепатит...) полезно.
Время создания: 10 Января 2011 17:47