№285093 не набираю вес...
Ирина Жен., 24 лет. Россия Красноярск
06.06.2010 08:20
Здравствуйте! У меня такой вопрос, после смерти бабушки (прошло уже 1,5 мес) я ни как не могу набрать вес, стоит на определенной точке и не двигается не вверх, ни вниз, что это может быть, стресс или что-то другое, заранее спасибо!
Симптомы: Сильное серцебиение, нехватка воздуха (ком в горле), бросает то в жар, то вхолод.
Анализ мочи и крови здавала, все в норме, кроме биллирубина, он немного повышен (потолок).
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вы не написали сколько потеряли в весе, Ваши рост и вес, проводилась ли консультация эндокринолога?
Время создания: 06 Июня 2010 12:36
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Ирина, стресс-провокация. По клинике у вас паразитарная инфекция
Время создания: 06 Июня 2010 22:13