№323339 Белок
Галина Жен., 53 лет. Тильзит
04.09.2010 21:31
Доброго времени суток.можно к вам с вопросом,у мужа онкологическое заболевание головного мозга, позади операция и лучевая терапия. В анализе крови гипопротеинэмия,белок ниже нормы в 3 раза,и сильная мышечная слабость,совсем нет сил.помогите советом.как нам питаться,чтоб поднять белок.я многое исключила,так как боюсь роста опухолевых клеток.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вы задали очень трудный вопрос. Повышение белка может способствавать росту опухоли. Исходя из того, что в день больной должен съедать 100 гр. чистого мяса, 110 гр. творога, 50 гр. сыра и 1/2 яйца. Ограничьте употребление красного мяса. Замените частично мясо растительными белками (бобовые), рыбой (предпочтительны мелкие глубоководные сорта), яйцами (не более 3 в неделю), молочными продуктами пониженной жирности. Учитывайте ценность мясных продуктов. Ценность в порядке убывания: нежирное белое мясо, кролик, телятина, курица свободного содержания (не бройлер), постное красное мясо, жирное мясо.Исключите из рациона колбасы, сосиски, а также мясо, жаренное на углях, копченое мясо и рыбу.
Время создания: 04 Сентября 2010 21:40