№338129 Ответ
Константин Муж., 13 лет. Россия Новосибтрск
10.10.2010 10:30
73-75 колебался в июне,потом начал плавать в июле сбросил до 72, август отдыхал начале сентября начал тренироваться и где-то 20-25 сентября 69-68 кг.Росто 163-165см.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Хорошая динамика !!! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 61 кг
Время создания: 10 Октября 2010 17:58