№352264 Настой овса
Alsu Жен., 16 лет. Россия Кандры
08.11.2010 18:57
Здравствуйте.Скажите пожалуйста как правильно делать настой овса.Сколько нужно взять овса,сколько воды?сколько настаивать?И можно ли второй раз использовать овес который уже настаивали?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Настой готовят так: неочищенный и непротравленный овес размалывают в кофемолке, насыпают в термос и заливают кипятком из расчета 1 столовая ложка на 1 стакан кипятка. Настаивают в течение 12 часов, затем процеживают и пьют. Повторно нельзя.
Время создания: 08 Ноября 2010 21:01