№429020 диета.
ольга Жен., 35 лет. казахстан шымкент
24.03.2011 17:14
Здравствуйте,подскажите, можно ли при кефирно-гречневой диете утром натощак и вечером перед сном пить ложку оливкового масла?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет ! Это нарушает диету.
Время создания: 24 Марта 2011 21:43