№462496 energy diet HD
Вера Жен., 27 лет. Краснодар
29.05.2011 22:34
Здравствуйте! Что можете сказать про Еnergy diet HD? Не опасный продукт, не вредный? Можно ли попробывать эту диету мужчине 35 лет, рост 174, вес 130. К эндокринологу, диетологу затащить не могу, от нормальных, здоровых диет тоже отказывается. Знакомые уговорили его попробывать энерджи диет, а я скептически отношусь ко всем баночкам, таблеточкам для похудения и очень боюсь что вместо ожирения будут другие болячки от них.
Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это очень дорогая (одной баночкой не обойдётесь, и они будут требовать всё новых покупок "для лучшей эффективности") и малоэффективная "диета" -БАД. При таком весе без консультации эндокринолога не обойтись. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 30 Мая 2011 17:00
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Затащите в платную лабораторию и сдайте кровь на ТТГ, пролактин, мочу на кортизол. Можно попробовать всем в семье питаться по диете №8, она есть у любом поисковике.
Время создания: 30 Мая 2011 20:08
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
При Вашем весе все консервативные методы как показывает практика, к сожалению без результатны, рекомендую придти к нам на консультацию, Вам показано оперативное лечение. Это может быть либо бандажирование желудка, вертикальная гастропластика или шунтирование. Всю информацию Вы можете найти на нашем сайте www.lishniives.ru
Время создания: 02 Июня 2011 21:29