№459645 Как выбрать натуральный продукт
Андрей Муж., 19 лет. Обнинск
23.05.2011 16:43
Здравствуйте...Помогите выбрать натуральные и полезные продукту. Какой лучше выбрать на данный момент в России: йогурт, кефир, сметану и масло?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ответы на ваши вопросы теперь есть. Посмотрите в инете онлайн передачу НТВ за 21.05.11"Выход есть. Молочка... "
Время создания: 23 Мая 2011 21:36