№475046 Диета №1
Светлана Жен., 52 лет. Россия Москва
28.06.2011 20:25
Здравствуйте. Гастроэнтеролог назначил мне диету №1. Я посмотрела в интернете об этом и у меня возник вопрос. Среди кисломолочных продуктов разрешены некислый кефир и простокваша, и даже сметана. Ничего не говорится про ряженку и йогурт. В продукта, которые под запретом, о них ничего не сказано. Помогите разобраться, можно их употреблять или нет. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно свежие ряженку и йогурт (без добавленных фруктов, например сливочный).
Время создания: 29 Июня 2011 19:08