№49022 очищающий чай
Кристина Муж., 20 лет.
30.07.2008 16:14
здравствуйте.
купила очищающий чай ТУРБОСЛИМ.
не вреден ли он для здоровья?
и каков будет эффект?
пью 2 раза в день по стакану,как и написано на коробке чая.
зараннее спасибо за ответ
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
С уважением, Марианна Трифонова.
Время создания: 05 Сентября 2008 18:23