№516804 Не могу похудеть
Мария Жен., 20 лет. Москва
24.10.2011 14:21
Здравствуйте, я занимаюсь спортом, но в то же время у меня большой вес. Мне нужно от него избавиться, но никак не получается, все приходит обратно и я срываюсь. потому что сильно ограничиваю себя. Подскажите пожалуйста рацион питания, чтобы постепенно сбросить 10 килограммов и закрепить результат. Спасибо большое.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания, заключение консультации эндокринолога.
Время создания: 25 Октября 2011 16:39