№517430 Голодание
Ирина Жен., 19 лет. Подольск
26.10.2011 01:16
Хотела бы попробовать голодание на долгий срок но не могу в своем городе найти хорошего специалиста. Возможно ли самой контролировать свое состояние? Какие обследования при этом нужно проходить?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. Ни в коем случае нельзя без наблюдения специалиста и желательно в больнице в стационаре. Самой можно только разгрузочные дни.
Время создания: 27 Октября 2011 21:31