№1053003 водное голодание
alina Жен., 58 лет. russia kurgan
16.08.2019 03:36
Здравствуйте .Мне 58 лет. Недавно прошла обследование, при котором у меня обнаружено большое содержание мочевой кислоты - 0.599, холестерина - 7.1, ожирение второй степени, гипертония 3 степени, мерцательная аритмия. Можно ли мне проводить кратковременное водное голодание, если да, то эффективен ли такой метод для снижения уровня мочевой кислоты и холестерина в крови, снижения артериального давения? В молодом возрасте я практиковала этот метод, что позволяло мне держать вес в пределах 55-57кг., артериальноее давление 90х70, о холестерине и мочевой кислоте и даже знать не знала, так анализы были идеальными. Сейчас я хотела бы опять попробовать этот метод, но мне почти 60 + мерцательная аритмия. Доктор, подскажите, как мне поступить. Заранее благодарн за ответ. Галина
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
В основе практически любой проблемы со здоровьем - неправильное питание (мясо, молоко). Вот, где корень зла.
Детали - по Скайпу (если желаете).
Время создания: 16 Августа 2019 14:40
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При большом содержании мочевой кислоты голодать нельзя.
Время создания: 16 Августа 2019 23:06