№849623 Голодание
Элис Жен., 35 лет. Краснодар
03.04.2015 07:56
Мужчина 77 лет, стресс, потеря аппетита. Вся еда - квас, в котором разводит сгущеное молоко, максимум - стакан в сутки. До начала голодания диагностирована железодефицитная анемия, гемоглобин 48. Какова предполагаемая максимальная продолжительность жизни в его случае, если не принять мер?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Организуйте осмотр больного психиатром. Как он аргументирует отказ от пищи?
Время создания: 03 Апреля 2015 13:08
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
На этот вопрос никто не даст ответа.
Время создания: 03 Апреля 2015 13:09
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Есть примеры голодания по 3 месяца.
Время создания: 03 Апреля 2015 14:59