№52070 Как похудеть?
Эльвира Жен., 20 лет.
18.08.2008 13:15
Можно ли похудеть с помощью таблеток? И какие бы Вы посоветовали? После родов я набрала 17 кг и сейчас мой вес состовляет 64 кг
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Эльвира, ознакомьтесь с информацией на нашем сайте http://www.mecenat.ucoz.com/index/0-38. Будут вопросы, пишите
Время создания: 18 Августа 2008 16:55
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Здравствуйте Эльвира! К сожалению, таблеток для похудения нет!С уважением, Марианна Трифонова.
Время создания: 03 Сентября 2008 17:21