№532439 Не могу похудеть
Мария Жен., 16 лет. Россия Кольчугино
13.12.2011 14:40
Здравствуйте. Мне 16 лет. при росте 170 вешу 68 кг. Уже очень давно хочу похудеть сидела на диетах,сейчас хожу в тринажерный зал но вес так и не двигается. ем 3 раза в день не каллорийно.единственное врачи говорят ,что у меня медленный обмен в-в. Как быть? как питаться чтобы похудеть?
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Мария. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию. Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php
Препараты нашей программы не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 13 Декабря 2011 19:15
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию. ТОЛЬКО Или шейпинг, или бассейн, или бег !!!
Время создания: 13 Декабря 2011 23:04