№547205 живое пиво
артур Муж., 42 лет. россия фрязино московская область
01.02.2012 16:38
Здравствуйте ! Я любитель живого нефильтрованного пива . Пью его в среднем один литр в день ,но после него появилась изжога .Скажите пожалуйста, очень ли оно вредно или нет ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Очень вредно (и живое и неживое в таких количествах). С учётом появившейся изжоги пора узнать есть уже или ещё нет цирроз печени и др.болезни. Обследование: кровь биох. анализ (печёночный комплекс+амилаза), копрограмма, УЗИ вн. органов, ФГДС (глотать трубку с лампочкой). Лечение при изжоге: смекта по чайн/л. СОДУ НЕЛЬЗЯ !!!
Время создания: 02 Февраля 2012 21:54