№558357 мон.диета
marina Жен., 23 лет. Kiev
04.03.2012 16:30
Добрый день. Я сижу на монастырской диете. У меня опухоль надпочечника. Нужно ли мне сидеть на этой диете?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Эта диета приравнивается к длительному голоданию и проводить её можно только под контролем обученного врача, т.к. возможны серьёзные осложнения.
Время создания: 05 Марта 2012 18:52