№596621 Виноград
Алексей Муж., 21 лет. Санкт-Петербург
03.07.2012 11:48
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если я ошпариваю виноград кипятком, уничтожает ли это полезные вещества в нем в значительных количествах?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, не уничтожает.
Время создания: 03 Июля 2012 16:37
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Нет
Время создания: 03 Июля 2012 17:26
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 12 Апреля 2021 00:54