№674463 Груша «Конференц»
Кира Жен., 30 лет. Москва
06.03.2013 19:00
Здравствуйте доктор. Я всю жизнь считала, что груша крепит стул. Но Малышева Е.В. заявила в программе «Здоровье», что груша-источник клетчатки и она напротив слабит стул. Для меня это было откровение. В интеренете данные противоречивы, подскажите пожалуйста, слабит или крепит груша «Конференц», для меня это важно, так как я слежу за стулом. Спасибо большое
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Правильно - груша НОРМАЛИЗУЕТ стул. Известно, что на всех она действует по-разному (познается экспериментально). Если, даже немножко, вяжет на вкус - крепит.
Время создания: 07 Марта 2013 17:57