№717732 коллагенопатия
анна Жен., 34 лет. россия саратов
03.08.2013 17:10
у сына/12 лет/ наследственная коллагенопатия.Скажите.пожайлуста,есть ли препараты или травы.стимулируюшщие выработку собственного коллагена?что сын должен есть при таком диагнозе. а чего избегать?Заранее искренне благодарим за ответ.
Александр Валентинович Сафонов. врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
Кальциум флюорикум СН 200(гомеопатия) 6 др 3-4 раза в день
Время создания: 03 Августа 2013 22:11
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
"в рекомендациях написано следующее: проводить 2 раза в год курсы воостановительного лечения - магниотерапия по позвоночнику, озоекрит или парафин на область контрактур, лфк, растяжки, ортукладки - ежедневно, массаж 3-4 раза в год. Медикаментозное карнитин, кудесан, мексидол, нейромультивит, элькар, бад"виталайн". Реабилитационные центры ("Детство")." http://www.char.ru/books/1402435_Nasledstvennye_kollagenopatii_Klinika_diagnostika_lechenie_i_dr
Время создания: 04 Августа 2013 00:09