№719924 избыточный вес
Полина Муж., 26 лет. Россия Челябинск
11.08.2013 22:42
Здравствуйте!
У моего мужа избыточный вес, наследственный (при росте 173 вес 94, возраст - 26 лет).
Какие можете дать рекомендации относительно качества, количества и режима питания, образа жизни?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или тренаж. зал или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимать Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 12 Августа 2013 18:24