№722162 Не могу похудеть
Светлана Жен., 35 лет. Россия Москва
21.08.2013 01:06
Здравствуйте! Мой рост 167 см, вес 80 кг. Два месяца нахожусь на дробном питании, ем 5-6 раз в день маленькими порциями. В день получается около 800 ккал (мне хватает, голодной себя не чувствую никогда). Полностью исключила все сладкое и мучное, жирное, жаренное. Завтракаю овсяной кашей на воде, через 2 часа 100 г обезж. творога или яблоко, на обед гречка, во второй половине дня ем только овощи, рыбу (никаких углеводов). За 3-4 часа до сна ем творог, грейпфрут или овощи. Месяц назад записалась на фитнес, хожу 4-5 раз неделю на 1 час групповые силовые тренировки, потом час кардио (получается пока не все, т.к. раньше спортом не занималась, но стараюсь, выхожу с мокрой футболкой).
За 2 месяца вес гуляет 79-80 кг и никак не снижается. Хронических заболеваний нет. Никак не могу понять в чем причина, что я делаю не так?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Подозрение на застой жидкости в организме (из-за голода). Вернуться к нормальному питанию (1500 ккал) на 10 дней. Начнете худеть!
Время создания: 22 Августа 2013 22:32
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите цифры биоимпедансного исследования и половых гормонов
Время создания: 14 Мая 2016 19:03