№725569 набрать вес.
юрий Муж., 46 лет. шахты
04.09.2013 11:43
все говорят что я очень худой. что можно сделать чтобы набрать вес ,но не разжиреть? мне 46лет. эпилепсия.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и консультацию эндокринолога. (Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут).
Время создания: 05 Сентября 2013 22:31