№827697 молочка это вред?
Елена Жен., 38 лет. россия москва
10.12.2014 23:18
Здравствуйте,меня зовут Елена. Сейчас прохожу курс лечения желудка,рекомендована диета,где в основном творог,кисломолочные продукты, ,соблюдаю и стала замечать,что меня прямо раздувает. Раньше особо не ела молочку,не очень люблю,а просто знаю что полезно,а сейчас за 2 недели начинаю ее любить..но лишний вес! Что же делать,подскажите...правда что от этого поправляются?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Может быть непененосимость лактозы (которая содержится в молочных продуктах), соответственно, такая диета не подходит. Обсудите это со своим врачом. Что за проблемы с желудком лечите?
Время создания: 11 Декабря 2014 11:36
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Молоко и молочные продукты - это путь в тупик (за исключением сливочного масла, у которого отсутствует кислотная нагрузка). Читайте мои материалы, Они на многое Вам откроют глаза...
Время создания: 11 Декабря 2014 14:20
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
"Молочка" не влияет на набор веса. Соблюдая диету, Вы увеличили калорийность. Надо уменьшить калорийность до 1800 ккал/сут. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 12 Декабря 2014 21:21
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Потребляйте калорий меньше, чем тратите!
Время создания: 21 Ноября 2015 02:34