№882779 цельные злаки
mark Муж., 25 лет. Чебоксары
08.11.2015 23:52
Какая макс.норма для взрослого проростов цельных злаков, пшеницы, овса, ячменя и др.?Цельнозлаковых каш и ячменного толокна и др.?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не более 100 г. злаков в сутки. Каши можно есть без ограничений (если не боитесь роста веса).
Время создания: 09 Ноября 2015 21:03