№918099 полнота
Дмитрий Муж., 13 лет. Россия Елец
16.05.2016 20:46
Здравствуйте, мне 13 лет, мой пост 180 см, а вес 110 кг, я пытался худеть , но бесполезно, грудь как у девочки в 13 лет, помогите пожалуйста, если можете составьте план диеты, заранее благодарен!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Сначала надо понять причину неправильного развития веса. Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушениигормонального фона, тогда обычные диеты просто не помогут.
Время создания: 28 Мая 2016 21:07